+7 (495) 664-35-30

Незаконное увольнение

Незаконное увольнение – это увольнение сотрудника, работодателем по своей инициативе с нарушением норм действующего законодательство.

Вас незаконно уволили? Вам не выплатили заработную плату? Вас заставляют написать заявление об увольнении по собственному желанию? Как с этим бороться?

Трудовой кодекс РФ предусматривает в качестве основания прекращения трудового договора по инициативе работодателя несоответствие работника занимаемой должности или работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. При этом увольнение по указанному основанию, допускается, в случае если нельзя перевести работника на другую работу. Трудовой кодекс содержит исчерпывающий перечень увольнения по инициативе работодателя. В связи с чем если Ваш случай увольнения по инициативе работодателя не подпадает под основания, указанные в Трудовом Кодексе РФ, либо увольнение спровоцированное работодателем, якобы, по собственному желанию работника, данное увольнение является незаконным увольнением.

Восстановить свое нарушенное право незаконного увольнения, Вы можете, обратившись к нашим адвокатам по трудовым спорам, специализирующимся в отрасли трудового права.

ВАЖНО: срок предъявления требования о восстановлении на работе составляет 1 месяц с момента когда работника уведомили о его увольнении, а срок предъявления требования о взыскании заработной платы составляет 3 месяца.

Истец ( незаконно уволенное лицо) вправе обратиться в суд с иском:
- о восстановлении на работе;
- взыскании заработной платы за вынужденный прогул;
- взыскание заработной платы;
- об изменении формулировки увольнения в трудовой книжки;

А также составить жалобу в трудовую инспекцию.
           Адвокаты по трудовым делам нашей коллегии адвокатов «Империя Права» помогут Вам грамотно составить исковое заявление, дать необходимые консультации, выиграть дело о незаконном увольнении в суде.
          Увольнение не допускается во время нахождения работника на лечении по листку неьрукдоспособн6ости и в период отпуска.
         При прекращении срочного трудового договора существует также ряд условий которые работодатель обязан соблюсти, в противном случает увольнение также будет незаконным увольнением.

ВАЖНО ЗНАТЬ: При подаче иска по трудовому спору истцы освобождаются от уплаты госпошлины. Иски по незаконному увольнению подаются по месту нахождения организации (работодателя). В случае вынесения решения в пользу истца с работодателя взыскиваются все расходы, понесенные с подачей иска, в том числе оплата юридической помощи адвоката.

Судья вправе отказать в принятии искового заявления истцу в случае, если исковое заявление составлено с нарушением закона. Для составления искового заявления, в соответствии с законом, существует необходимый перечень требований, без соблюдения которых суд отказывает в принятии заявления и оставляет его без движения.

Для составления искового заявления Вам необходимо записаться на прием по тел. (495) 664-35-30, либо заполнить соответствующую форму.